H2 - H6 | <h2><...> В отличии от стеклоподъёмников, "поворотников", габаритных огней, стоп-сигналов и прочего оборудования, где всё просто - либо "ДА" либо "НЕТ", работу фар мы оцениваем по параметрам, гораздо более спорным. Так вот задача устройства - перевести фары в разряд вышеперечисленных потребителей электричества. Если что-то включено, то оно должно работать так, как ему положено. А фарам положено светить так, чтобы дорожное полотно освещалось, по крайней мере, достаточно для комфортной езды. Для этого - какое бы напряжение (ток) ваш генератор не производил, как бы ваша проводка всё это не транжирила, с момента включения этого устройства, на спирали ламп будет подано:<...></h2> <h2><...> а) в рабочем режиме (ночью) максимальное для ламп ГОСТовское напряжение; <...></h2> <h2><...> б) в режиме ДХО (днём) половина бортового напряжения (6,5v -7v); <...></h2> <h2><...> в) чтобы лампам не доставить удовольствия перегорать ближайшие 5 - 6 лет,напряжение на их спирали подаётся в два этапа. Сначала (без броска тока и плавно) до половины бортового напряжения и, затем, на уже прогретую спираль - полное р<...>абочее на<...>пряжение (отличное от напряжения генератора). <...></h2> <h2><...> Остаётся только сообразить, где проще подключиться к цепям ближнего света? Таких мест - два. В месте подключения разъёмов к фарам и в месте установки штатных предохранителей. Вся подготовительная работа, применительно к каждому типу, марке, модели автомобиля, проводится в заводских словиях, то есть, продуманно, ответственно, а значит, надёжно, со 100%-м выходным контролем. Владельцу же транспортного средства остаётся выполнить операции чуть сложнее включения в сеть телевизора или электробритвы.<...></h2> <h2><...> Короткое рассуждение, завершающееся риторическим вопросом:<...></h2> <h2><...> в России N-число автомобилей, относящихся к низшей ценовой категории и они продолжают выпускаться, плюс к этому, существует не меньшее количество авто ещё советского производства - всё это имеет источником св | 28 | | max - 56 |