Проверка орфографии Интернет поиск Дубли и техаудит Проверка на плагиат Домены Инструменты Авторизация О сайте Партнерка

Технический анализ и проверка орфографии planning-analytics.ru

Перед вами результат технического анализа и проверки орфографии главной страницы сайта planning-analytics.ru. Возможно перепроверить главную страницу, выполнить технический аудит сайта и анализ внутренней оптимизации, проверить орфографию сайта целиком, найти сайты, заимствующие тексты с planning-analytics.ru. Используя лучший сервис копирайта и продвижения, вы можете привлечь аудиторию к planning-analytics.ru из соцсетей, разместить отзывы и комментарии на популярных площадках и заказать статьи для сайта на лучших чем где-либо условиях.
ПараметрЗначение
Сайтplanning-analytics.ru
Веб серверopenresty 1.13.6.2
КодировкаUTF-8
IP адрес195.208.1.104   Другие сайты на этом IP
Canonicalhttp://planning-analytics.ru/
Meta robots
ДоменСоздан 19 авг 2019 / Оплачен до 19 авг 2021 / Дата освобождения 19 сен 2021
ПараметрКол-воБайт%
HTML код145222.06
Файлы изображений 6669169697.94
JS файлы 70
CSS файлы 60
Всего706218100
ТегЗначениеКол-воСловЗнаков
TITLEIBM Planning Analytics1322
DESCRIPTIONIBM Planning Analytics — решение по планированию, бюджетированию и прогнозированию предприятия. Внедрение, доработка и расширение функциональности IBM Planning Analytics.115170
KEYWORDS0
H1IBM Planning Analytics1322
H2 - H6<h2>(Cognos TM1)</h2>
<h2>ТОП-5 главных приоритетов для финансового директора*</h2>
<h2>Компании, у которых разрозненные процессы и много ручной обработки данных, в ходе процесса планирования сталкиваются с различными проблемами:</h2>
<h2>В итоге во многих компаниях продолжительные и болезненные циклы планирования</h2>
<h2>IBM Planning Analytics делает процесс планирования практичным и увлекательным</h2>
<h2>Методологические возможности системы:</h2>
<h2>Единое планирование для всей компании с помощью IBM Planning Analytics</h2>
<h2>Хотите узнать больше?</h2>
<h2>IBM Performance Management — обширная клиентская база, подкрепленная сильной технической поддержкой, научными исследованиями и разработкой</h2>
<h2>IBM Planning Analytics используется во всех отраслях</h2>
<h2>Хотите узнать больше о возможностях IBM Planning Analytics?</h2>
<h3>Разрозненные финансовые и оперативные планы</h3>
<h3>Разрозненные аналитические данные</h3>
<h3>Отсутствие гибкости</h3>
<h3>Отсутствие уверенности в точности данных</h3>
<h3>Разрозненные финансовые и оперативные планы</h3>
<h3>Разрозненные аналитические данные</h3>
<h3>Отсутствие гибкости</h3>
<h3>Отсутствие уверенности в точности данных</h3>
<h3>Обновленный прогноз</h3>
<h3>Реакция на изменения</h3>
<h3>Точный прогноз</h3>
<h3>Скорость (рост эффективности)</h3>
<h3>Гибкость (управление эффективностью бизнеса)</h3>
<h3>Дальновидность (знание будущего)</h3>
<h3>Скорость (рост эффективности)</h3>
<h3>Гибкость (управление эффективностью бизнеса)</h3>
<h3>Дальновидность (знание будущего)</h3>
<h3>Поддержка<...>клиентов</h3>
<h3>Инновации быстрыми темпами</h3>
<h3>Оказываемая поддержка</h3>
<h3>Мировой<...> масштаб</h3>
<h3>Производство</h3>
<h3>Фармацевтика</h3>
<h3>Финансы</h3>
<h3>Телеком</h3>
<h3>Ритейл</h3>
<h3>Транспорт</h3>
<h3>Добывающая отрасль</h3>
<h3>Другие</h3>
<h3>Columbus Russia</h3>
<h4>Финансы</h4>
<h4>Продажи</h4>
<h4>Операции</h4>
<h4>IT</h4>
<h4>Маркетинг</h4>
<h4>HR</h4>
<h4>7 000+</h4>
<h4>140 млн+</h4>
<h4>85+</h4>
51162min - 2
max - 3
Исходящие внутренние ссылки [Всего: 0, из них nofollow - 0]

#URLАнкорNofollow

Исходящие внешние ссылки [Всего: 0, из них nofollow - 0]

#URLАнкорNofollow

Изображения: [Всего: 66, из них внутренних - 65, внешних - 1]

#ImgAltTitleWidthHeightHTTPБайтТип
1http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/2019/01/Columbus-small-logostrap.png20045327Внут
2http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Disnej.png2009992Внут
3http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/8_4.png2002170Внут
4http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/3.png2004168Внут
5http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/sanofi.png2006573Внут
6http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Ashanti-Gold.png2009466Внут
7http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/6_5.png2003282Внут
8http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Pepsi.png20013103Внут
9http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Ljuftganza.png20010144Внут
10http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/2019/01/icon-twitter.png30302004815Внут
11http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/5.png2003543Внут
12http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/CentrKredit.png20010291Внут
13http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Poljus-Zoloto_logo.png2009227Внут
14http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Eldorado.png20025589Внут
15http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/1.png2003114Внут
16http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/8_1-1.png2002967Внут
17http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Deloitte-1.png2005923Внут
18http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/6_1.png2003542Внут
19https://www.facebook.com/tr?id=409099449804528&ev=PageView&noscript=11120044Внеш
20http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/verizon-logo.png20012348Внут
21http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Bosch.png20014319Внут
22http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Rostelekom-1.png2008592Внут
23http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Kernel.png20014684Внут
24http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Avon.png2007312Внут
25http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Novartis.png20015330Внут
26http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Virgin-Atlantic.png20021468Внут
27http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/2019/01/icon-facebook.png30302004070Внут
28http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Vympelkom-2.png20012852Внут
29http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Rajffajzen-1.png20013745Внут
30http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/2019/01/icon-instagram.png30302005353Внут
31http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/6_2.png2002387Внут
32http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/4.png2003196Внут
33http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/6_9-2.png2002765Внут
34http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/6_10.png2002709Внут
35http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/6_4-1.png2003462Внут
36http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/6_7.png2003289Внут
37http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/AK-Rossiya.png20012885Внут
38http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/sveza.png20023516Внут
39http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/2019/01/icon-vk1.png303020011446Внут
40http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/2019/01/icon-youtube2.png30302004339Внут
41http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Servier.png20014698Внут
42http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Amazon.png20012872Внут
43http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Boing.png20016569Внут
44http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Sberbank-RF-2.png20014060Внут
45http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/DeutcheBank.png2008471Внут
46http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Shell.png20014553Внут
47http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/6_3.png2003450Внут
48http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/FosAgro.png20010095Внут
49http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Phzer.png20018548Внут
50http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Trikolor.png2005552Внут
51http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Pervaya-Gruzovaya-kompaniya.png20069669Внут
52http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/4_2-1.png2002913Внут
53http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Toyota.png20025715Внут
54http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/2.png2003809Внут
55http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Nike.png2007714Внут
56http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/8_3.png2002446Внут
57http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/harris-logo-2.png20015357Внут
58http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Vis-A-Vis.png2008464Внут
59http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/ikea_logo_c.png20011390Внут
60http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/4_1-1.png2003584Внут
61http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/Boehringer-Ingelheim.png20020547Внут
62http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/6_8.png2001866Внут
63http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/4_3-1.png2002261Внут
64http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/6_6.png2002765Внут
65http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/KAZ-Minerals.png20018569Внут
66http://planning-analytics.ru/wp-content/uploads/8_2.png2002412Внут

Файлы javascript: [Всего: 7, из них внутренних - 7, внешних - 0]

#SrcHTTPБайтТип
1http://planning-analytics.ru/wp-includes/js/jquery/jquery-migrate.min.js200n/aВнут
2http://planning-analytics.ru/wp-content/themes/Divi/js/custom.min.js200n/aВнут
3http://planning-analytics.ru/wp-content/plugins/dg-divi-carousel/scripts/frontend-bundle.min.js200n/aВнут
4http://planning-analytics.ru/wp-content/themes/Divi/core/admin/js/common.js200n/aВнут
5http://planning-analytics.ru/wp-content/plugins/dg-divi-carousel//scripts/swiper.min.js200n/aВнут
6http://planning-analytics.ru/wp-includes/js/jquery/jquery.js200n/aВнут
7http://planning-analytics.ru/wp-includes/js/wp-embed.min.js200n/aВнут

Файлы css: [Всего: 6, из них внутренних - 6, внешних - 0]

#SrcHTTPБайтТип
1http://planning-analytics.ru/wp-content/plugins/dg-divi-carousel/styles/style.min.css?ver=2.0.2200n/aВнут
2http://planning-analytics.ru/wp-includes/css/dashicons.min.css?ver=5.2.7200n/aВнут
3http://planning-analytics.ru/wp-content/plugins/dg-divi-carousel//styles/swiper.min.css?ver=5.2.7200n/aВнут
4http://planning-analytics.ru/wp-includes/css/dist/block-library/style.min.css?ver=5.2.7200n/aВнут
5http://planning-analytics.ru/wp-content/cache/et/552/et-core-unified-15922966137165.min.css200n/aВнут
6http://planning-analytics.ru/wp-content/themes/Divi/style.css?ver=3.25.2200n/aВнут

Слова отсутствующие в русском и английском словарях

ГдеКол-воСписок слов
TITLE1Analytics
DESCRIPTION2Analytics бюджетированию
KEYWORDS
H11Analytics
H2 - H63Cognos Analytics Ритейл
Анкоры гиперссылок
Текст страницы5Analytics отчетнос бюджетирования показататей максимизировать