# | URL | Анкор | Nofollow |
1 | https://dshi50.ru:443/page/osnovnye_svedeniia | Основные сведения | |
2 | https://dshi50.ru:443/page/antikorruptcionnaia_deiatelnost | Антикоррупционная деятельность | |
3 | https://dshi50.ru:443/page/struktura_i_organy_upravleniia_obrazovatelnoi_organizatciei | Структура и органы управления образовательной организацией | |
4 | https://dshi50.ru:443/page/dokumenty | Документы | |
5 | https://dshi50.ru:443/page/obrazovanie | Образование | |
6 | https://dshi50.ru:443/page/obrazovatelnye_standarty | Образовательные стандарты | |
7 | https://dshi50.ru:443/page/rukovodstvo._pedagogicheskii_sostav | Руководство. Педагогический состав | |
8 | https://dshi50.ru:443/page/materialno-tekhnicheskoe_obespechenie_i_osnashchennost_obrazovatelnogo_protcessa | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | |
9 | https://dshi50.ru:443/page/stipendii_i_inye_vidy_materialnoi_podderzhki | Стипендии и иные виды материальной поддержки | |
10 | https://dshi50.ru:443/page/platnye_obrazovatelnye_uslugi | Платные образовательные услуги | |
11 | https://dshi50.ru:443/page/finansovo-khoziaistvennaia_deiatelnost | Финансово-хозяйственная деятельность | |
12 | https://dshi50.ru:443/page/plan_raboty_shkoly | План работы | |
13 | https://dshi50.ru:443/page/vakantnye_mesta_dlia_priema_(perevoda) | Вакантные места для приема (перевода) | |
14 | https://dshi50.ru:443/page/istoriia_shkoly | История школы | |
15 | https://dshi50.ru:443/page/otdelenie_rannego_esteticheskogo_razvitiia_mir_detstva | «Мир детства» | |
16 | https://dshi50.ru:443/page/animatcionnoe_otdelenie_dshi__50 | Анимационное отделение | |
17 | https://dshi50.ru:443/page/vokalnoe_otdelenie | Вокальное отделение | |
18 | https://dshi50.ru:443/page/fortepiannoe_otdelenie | Фортепианное отделение | |
19 | https://dshi50.ru:443/page/narodnoe_otdelenie_(baian__akkordeon) | Народное отделение (баян, аккордеон) | |
20 | https://dshi50.ru:443/page/narodnoe_otdelenie_(domra__balalaika__gitara) | Народное отделение (домра, балалайка, гитара) | |
21 | https://dshi50.ru:443/page/obshcheesteticheskoe_otdelenie | Общеэстетическое отделение | |
22 | https://dshi50.ru:443/page/otdelenie_dukhovykh_i_udarnykh_instrumentov | Отделение духовых и ударных инструментов | |
23 | https://dshi50.ru:443/page/otdelenie_dekorativno-prikladnogo_tvorchestva | Отделение декоративно–прикладного творчества | |
24 | https://dshi50.ru:443/page/strunno-smychkovoe_otdelenie | Струнно-смычковое отделения | |
25 | https://dshi50.ru:443/page/teoreticheskoe_otdelenie | Теоретическое отделение | |
26 | https://dshi50.ru:443/page/khorovoe_otdelenie | Хоровое отделение | |
27 | https://dshi50.ru:443/page/khudozhestvennoe_otdelenie | Художественное отделение | |
28 | https://dshi50.ru:443/page/programmy_tematicheskikh_kontcertov_i_muzykalnykh_lektoriev_detskoi_filarmonii__dshi__50__dlia_raznykh_vozrast | Концертно-выставочная деятельность | |
29 | https://dshi50.ru:443/page/konkursy | Конкурсы | |
30 | https://dshi50.ru:443/page/afishy | Афишы | |
31 | https://dshi50.ru:443/page/galereia | Галерея | |
32 | https://dshi50.ru:443/page/dokumenty_muzeia | Документы | |
33 | https://dshi50.ru:443/page/iz_istorii_-_sozdanie_muzeia | Из истории | |
34 | https://dshi50.ru:443/category/personalii | Персоналии | |
35 | https://dshi50.ru:443/page/nashi_veterany_-_veterany_voiny | Наши ветераны | |
36 | https://dshi50.ru:443/page/nashe_nasledie_-_tvorcheskie_raboty | Наше наследие | |
37 | https://dshi50.ru:443/page/fotoarkhiv | Фотоархив | |
38 | https://dshi50.ru:443/page/istoriia_shkoly1536581058 | История школы | |
39 | https://dshi50.ru:443/page/roditeliam_i_uchashchimsia | Родителям и учащимся | |
40 | https://dshi50.ru:443/page/distantcionnoe_obuchenie | Дистанционное обучение | |
41 | https://dshi50.ru:443/page/priem_v_shkolu | Прием в школу | |
42 | https://dshi50.ru:443/page/shkolnyi_marafon_urazazhigaetdetvora | #УраЗажигаетДетвора | |
43 | https://dshi50.ru:443/page/schastlivoedetstvo | #СчастливоеДетство | |
44 | https://dshi50.ru:443/page/moigorodmoiarossiia | #МойГородМояРоссия | |
45 | https://dshi50.ru:443/page/75-letie_velikoi_pobedy | Все о 75-летие Великой Победы | |
46 | https://dshi50.ru:443/page/sbor_svedenii_ob_uchastnikakh_velikoi_otechestvennoi_voiny | Сбор сведений об участниках ВОВ | |
47 | https://dshi50.ru:443/page/blokada_leningrada | Блокада Ленинграда | |
48 | https://dshi50.ru:443/page/rzhevskii_memorial | Ржевский мемориал | |
49 | https://dshi50.ru:443/page/doroga_pamiati | «Дорога памяти» | |
50 | https://dshi50.ru:443/page/stikhiovoine | #СТИХИОВОЙНЕ | |
51 | https://dshi50.ru:443/page/sadpamiatidoma | #САДПАМЯТИДОМА | |
52 | https://dshi50.ru:443/page/muzykapobedy | #МУЗЫКАПОБЕДЫ | |
53 | https://dshi50.ru:443/page/georgievskaialentochka | #ГеоргиевскаяЛенточка | |
54 | https://dshi50.ru:443/page/oknapobedy | #ОкнаПобеды | |
55 | https://dshi50.ru:443/page/izgotovlenie_prazdnichnoi_otkrytki_my_za_mir | Изготовление праздничной открытки "Мы за мир" | |
56 | https://dshi50.ru:443/page/video-vystavki | Видео-выставки | |
57 | https://dshi50.ru:443/page/vystavka_risunkov | Выставка рисунков | |
58 | https://dshi50.ru:443/page/bessmertnyipolk | #БессмертныйПолк | |
59 | https://dshi50.ru:443/priemnaya | Виртуальная приемная | |
60 | https://dshi50.ru:443/news/ | Новости | |
61 | https://dshi50.ru:443/news/2020_06_22_vserossiiskaia_aktciia_ia_risuiu_melom | Всероссийская акция "Я рисую мелом" | |
62 | https://dshi50.ru:443/news/2020_06_18_pozdravliaem_shipinskuiu_kristinu_i_ianykinu_arinu | Поздравляем Шипинскую Кристину и Яныкину Арину | |
63 | https://dshi50.ru:443/news/2020_06_17_pozdravliaem_uchashchikhsia_dshi_50_-_pobeditelei_mezhdunarodnogo_konkursa_poklonimsia_velikim_tem_godam_v_nom | Поздравляем учащихся ДШИ 50 - победителей международного конкурса "Поклонимся великим тем годам" в номинации "Вокал" | |
64 | https://dshi50.ru:443/news/2020_06_17_pozdravliaem_mylnikovu_elizavetu | Поздравляем Мыльникову Елизавету | |
65 | https://dshi50.ru:443/ | Главная | |
66 | https://dshi50.ru:443/ | Контакты | |
67 | https://dshi50.ru:443/ | План на 75 лет Победы | |